@Shadeeeee
Junior front end

Без опыта и образования во фронт — енде?

Всем добрый вечер.
Расскажу о себе: я новичок в сфере IT. Умею верстать, знаю JS.
Брал пару несложных работ по верстке в Вк группах, делал коряво, но делал
Хочу продвигаться дальше, но живу в городе с населением 15к человек.
Есть у меня знакомый, он уехал из этого города в Ярославль, вместе развивались, только он начинал с питона, потом во фронт перешел.Так вот, его сразу взяли на работу стажером в инкубатор с з/п 30 т.р
Но у него был опыт работы инженером и есть высшее образование
Говорил, что у них из 10ти стажеров всего у одного нет образования по специальности)
Так вот в чем вопрос: сильно ли влияет образование и опыт работы при трудоустройстве.Хочу уехать в тот же Ярославль и работать хотя бы за еду, для развития в сфере программирования, т.к чувствую, что топчусь на месте.
P.S мб криво изложил свои мысли, всегда это плохо получилось)
К слову сне 18, знакомому 27.
  • Вопрос задан
  • 2145 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
orlov0562
@orlov0562
I'm cool!
Да при приеме на работу никому не нужно твое образование, главное знания, отзывы и портфолио. Все это нарабатывается трудом и самостоятельным обучением.

Если есть возможность переехать в крупный город, переезжай. Попросись к своему знакомому в гости на недельку и отправляйся на собеседования.

Вышка понадобится, как только станешь ценным на рынке и тебя начнут звать забугор, ну или сам туда будешь стремиться. Для рабочей визы в 99% нужно в/о. Во всех остальных случаях сейчас, это лишь показатель того, что ты умеешь с людьми общаться и принимать хоть какие-то адекватные решения.. К работе, особенно во фронтенде, высшее образование не имеет отношения..
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Можно начать с легкого фронтенда
upworkest.ru/legkij-frontend-mif-ili-realnost
Ответ написан
Комментировать
webinar
@webinar
Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg