Задать вопрос

Почему в unity3d при билде текстуры весят 8-10мб?

16af3e9570ea48acb3aa9013ff69381e.png

Почему rainbow-wallpapers-hd.jpg весит около 8мб? при том что его реальный размер 1мб.

d8faace5728e4b579eac5d04d0f46013.png

Размер исходный файл 1920х1080 , просто добавил как Фон для Главного меню, больше нигде ее не использую как и другие JPG файлы.d867f77068b2466d93f4bd781519d8bf.png
  • Вопрос задан
  • 859 просмотров
Подписаться 4 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Юнити не хранит jpg. она хранит текстуру. и тут все упирается в РАЗМЕР и ФОРМАТ для сжатия.
У вас даже на скриншоте предупреждение о том что не может её сжать.
Прочитайте что такое POT текстуры.
И так к слову вы ни капли не рассказали (кроме размера 1мб) об исходном фаиле)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Реальный размер картинки 2 мегапикселя помножить на 24 бита, либо на 32 бита если есть альфа-канал, то есть шесть-восемь мегабайт. Даже если у вас гифка 2048x2048 с белым квадратом, которая весит четыре килобайта, юнити всё равно возьмёт чистую информацию о цвете в каждом пикселе и внутри себя будет хранить bmp на 12 мегабайт. Но при сборке юнити посмотрит на настройки импорта текстуры и переконвертирует её в указанный формат. Если хотите минимальный размер сборки, то либо жмите картинки, либо качайте их после установки, либо используйте векторную графику с плагином.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы