Задать вопрос

Практика на заочке в ВУЗе для фрилансера. Как пройти?

Добрый день! Учусь на прикладной математике в ВУЗе на заочке. Подошел 5 курс, встал вопрос о прохождении обязательной практики, читал что нужно устраиваться официально. Устроился в гос контору эникеем, но что-то работать за 10кр в месяц и пахать пахать и пахать не очень хочется, да и начальство меняется, работать станет еще хуже (брать работу в городе сложно, ехать по пару часов, а у меня еще активные проекты, которых нельзя бросать или откладывать). Практика в апреле, а на работе уже начинается цунами, надо валить. Есть ли возможность прохождения практики не официально работая? Предположим, я продаю софт (по авторскому праву) и плачу налоги как физ-лицо, т.е. вроде не тунеядец, и вроде не работаю. Или же плачу по патенту 18кр в год как разработчик софта. Почему не учитывают такой вариант? Или все же учитывают? ИП создавать пока не вариант, слишком сложно. У декана спросить пока не получается, секретарь не знает.
Скажите пожалуйста, есть ли возможность нормально пройти практику не будучи при этом официально устроенным и без взяток? Кто через это проходил? Учусь в гос-вузе.
  • Вопрос задан
  • 762 просмотра
Подписаться 5 Оценить 1 комментарий
Помогут разобраться в теме Все курсы
  • Нетология
    1C-программист: расширенный курс
    18 месяцев
    Далее
  • Яндекс Практикум
    Python-разработчик
    10 месяцев
    Далее
  • Академия Эдюсон
    Python-разработчик
    9 месяцев
    Далее
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
arutyunov
@arutyunov
Mooza.ru — Делаем сайты
Неужели у вас нет ни одного бизнес-партнёра, который бы вам бумажки подписал, что вы у него практику "прошли"? Любой клиент с ИП или ООО.
Ответ написан
kawabanga
@kawabanga
Я в универе сделал свое ИП, и через него пол группы прогнал... Ничего сложного там нет кстати.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать