@Mks163

Как лучше переквалифицироваться из юриста в программиста? Есть ли смысл получать второе высшее образование в 23 года?

Добрый день! Задумался о получении второго высшего образования в сфере it, и вообще о переквалификации. По образованию я юрист с уклоном на уголовное право, поработав общественным помощником в наших доблестных органах, в выборе своей профессии я разочаровался, когда полностью вник в то, что там происходит. В процессе обучения в университете учился создавать простые сайты пытался изучать php в свободное от учебы и работы время, что то понимал, что то нет, но относился к этому с большим интересом, да и вообще понял, что именно это та работа, на которую я буду ходить с удовольствием. На данный момент призван на срочную службу. Собственно вопрос в том как лучше начать обучение после армии, стоит ли поступать в ВУЗ и учиться там на программиста, либо отдать предпочтение саморазвитию в этой сфере или же можно начать с каких то действительно полезных курсов? С возрастом немного по другому оцениваешь ситуацию, если бы мне было 18 лет и стоял выбор на кого идти учиться, то конечно я бы смотрел в сторону профессии программиста, но после первой вышки, которая была навязана родителями не знаю как сделать лучше для себя.
  • Вопрос задан
  • 2016 просмотров
Решения вопроса 1
@pudovMaxim
web-developer
Если хочешь в веб, то думаю лучше саморазвитие + стажерство, а также заочное или вечернее образование в вузе для бэкграунда. Если хочется программировать посерьезней, то можно также в стажеры, но уже на дневной вуз.
Вариантов много на самом деле.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
LightAlloy
@LightAlloy
Ruby developer
На мой взгляд курсы и самообразование - более оптимальный вариант.