Как сделать плащ-накидку персонажу и другую надеваемую одежду в Unity?
Подскажите, как сделать плащ-накидку и другую надеваемую одежду персонажа в Unity3D, при условии , что каждый из предметов гардероба должен быть отдельным самостоятельным объектом, а при назначении, качественно повторять анимацию самого игрока (например, рукава должны соответствовать траектории движения рук).
Заранее благодарю всех, кто откликнется и поможет.
GavriKos а разве это можно сделать непосредственно уже в игре (движке Unity?), а не на стадии моделирования?
Может быть подскажете ссылку на материалы обучающие в сети, если знаете?
cheiwe Можно - вы же можете получить координаты кости и присвоить те же координаты другим элементам. Все зависит от структуры. Материалы не посоветую, разве что смотрите уроки на самом сайте юнити.
Анимация игрового плаща для меня оказалась страшнее чем предполагал (
если не рассматривать вариант cloth:
Вариант "плащ как часть персонажа" cо встроенными в него костями плаща не кажется оптимальным сам по себе и геморно в анимации и импорте/экспорте. Конечно хотелось бы как-то все по-отдельности и мечи и обвес цеплять по мере надобности в юнити а не в максе.
но у меня все "трясется и летает" то в анимации простоя плащ тупо замирает в павоте всего персонажа и не следует за плечами, то при беге он отрабатывает прекрасно но переход бег-айдл приводит к непонятным скачкам плаща через голову "на место" , то анимация положения плаща вдруг начинает скейлиться и он качается больше чем в анимации пролетая сквозь шею и плечи (((
Серьезно есть у кого-то более менее конкретное и вменяемое решение ?
Советы типа: "привяжи transform к кости в Update()" - Не работают, привязывал (