@Artalixen

Создание приложений и игр для IOS/Android?

Привет всем, прошу помочь разобраться в дебрях мобильной разработки.

Я веб-разработчик с 5 летним стажем и вот до вчерашнего дня никогда не сталкивался с разработкой приложений под мобильные оси, поэтому прошу простить и понять если вопросы будут слишком странные :))

Итак:
1. Для создания НАТИВНОГО приложения под IOS/Android мне нужны ТОЛЬКО соответсвенно ( Swift | Obj-c)/Java?
2. Для создания нативных игр лучше брать движки (SpriteKit для iOS /(LibGDX для Android)?
3. Если я хочу делать игры быстро/кроссплатформенно то мне нужно учить( C# для Unity +$ на лицензию)/(C++ для Cocos2D)?
4. Если я решил делать игрушки на движке типа Unity/Cocos2D то мене нужно знать только соответвенно C#/C++ без глубокого погуржения в Java/Swift/Obj-c ?
5. Движки билдят сразу готовый продукт под оси?
6. Что лучше всего брать для разработки кроссплатформенного приложения?

Особо интересно за кроссплатформенность, так как работал с фреймворком Ionic2(JS) и вот разница между нативным приложением и гибридными очень чувствуется .

Заранее спасибо всем кто ответит :)
  • Вопрос задан
  • 467 просмотров
Решения вопроса 2
Rou1997
@Rou1997
1. Для создания НАТИВНОГО приложения под IOS/Android мне нужны ТОЛЬКО соответсвенно ( Swift | Obj-c)/Java?
Для приложения - не игры - как правило да, причем Swift и Objective-C это почти одно и то же, но иногда для того же Android приходится работать и с C/C++, а также с парой-тройкой Ассемблеров и машинных кодов :) а иногда целесообразно воспользоваться PhoneGap/XDK/Titanium и писать в основном на HTML+CSS+JS, для iOS аналогично.

2. Для создания нативных игр лучше брать движки (SpriteKit для iOS /(LibGDX для Android)?
Лучше чем что?
Основа игры, в отличие от приложения, - это "движок", либо пишете сами, либо берете, третьего не дано.

4. Если я решил делать игрушки на движке типа Unity/Cocos2D то мене нужно знать только соответвенно C#/C++ без глубокого погуржения в Java/Swift/Obj-c ?

Игры - отдельная область, но сколько-то взаимодействия с API ОС все равно понадобится, также использовать сборщики вроде Gradle, и общие навыки отладки и т.п., а последние три пункта входят в Java/Swift/Obj-C.

5. Движки билдят сразу готовый продукт под оси?

Некоторые "билдят", некоторые просто библиотеки, во втором случае явно IDE и сборщики те же что и для приложений.

6. Что лучше всего брать для разработки кроссплатформенного приложения?

Маркетолога, чтобы сперва убедился действительно ли стоит делать кроссплатформенным.
Ответ написан
Комментировать
ThePyzhov
@ThePyzhov
iOS Ninja
1. Лучше swift. Под андроид если не ошибаюсь часто пишут на плюсах, помимо Java.
2. Да
3. Движков для создания мобильных игр уйма. Тут можно почитать список и краткое описание.
4. Да. Знание нативных вещей отваливается.
5. Что значит сразу? На винде билдите под андроид, на мак оси под iOS. Здесь описание сборки проекта под iOS на Unity.
6. Для приложения лучше всего нативная разработка. Для игры и движка хватит.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы