Как в играх эмулируются действия НЕ в радиусе видимости клиента?

Добрый день, чисто из интереса возник вопрос. Есть сервер есть клиент
К примеру у клиента радиус видимости 200 игровых метров.
Сервер спавнит АI который НЕ в радиусе этого клиента( соответственно в клиенте игрока, загружать этот AI нету смысла), этот нпц должен делать определенные действия, например ходить из точки А в Б.

Если АИ попадает в радиус видимости, он должен прогрузться у клиента, и быть на том промежуточном месте из точки А в Б( до куда он должен был дойти, с момента спавна сервером)

С загрузкой в клиент еще более менее понятно, а вот как должно эмулироваться действие, если в радиусе АИ нету ни одного клиента, куда он должен загрузиться?

66f1d461539144f08c744bdffb272c36.jpg
  • Вопрос задан
  • 342 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
AI действует на сервере. И там и живет. Представляется таким же клиентом по сути.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
А зачем NPC вообще грузиться на клиент?
Все действия он и так делает на сервере. ходит (меняет координаты), взаимодействует с другими (продает, то есть перемещает данные), дерется (уменьшается здоровье или мана), умирает (убирается обхект из памяти сервера).

А на клиенте это все только рендерится для видео.
Ответ написан
NeiroNx
@NeiroNx
Программист
В Arma 2 и Arma 3 - сервер обрабатывает и клиентскую часть программы без отрисовки графики. А результат ее работы транслирует всем клиентам.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы