@freakyblast
Senior Full-Stack Developer

Какую онлайн-кассу (ККМ) стоит выбрать для ИП на УСН?

Здравствуйте!

Возник вопрос по поводу подбора идеальной (на данный момент и с данными параметрами) онлайн-кассы (ККМ или ККТ). Как многие знают, ИП (например, производящий мелкую электронику и реализующий её), использующий УСН, должен иметь кассовый аппарат. С 2017 года данным людям необходимо задуматься о применении онлайн-касс из реестра кассового оборудования (Закон № 290-ФЗ).

Я - начинающий ИП в области производства и продажи небольших электронных изделий (из разряда DIY). И озаботился приобретением онлайн-кассы уже сейчас (не стал ждать 1 июля 2017 года). Передо мной встала задача - выбор кассового аппарата, который отвечает новым требованиям. Выбрать есть из чего (есть гос. реестр ККТ ), однако, потратив много времени на изучение отзывов, инструкций и видео по онлайн-кассам, я так и не смог выявить лидера.
Где-то нестабильное соединение по 3G, где-то не нравится дизайн, где-то усечены нужные мне возможности.

Мои пожелания к онлайн-кассе:
1. Удобный интерфейс. Как физический, так и программный. Должны быть удобные кнопки, удобный доступ к параметрам кассы на встроенном дисплее, либо удалённо, например, с программы на смартфоне или ПК; удобная смена чековой ленты. (%joke_mode% Возможность самостоятельно дописать необходимые функции)
2. В кассу должен быть встроен GSM-модуль (чтобы просто вставить симку и начать передавать данные). Насколько я понял, некоторые (многие?) онлайн-кассы его не имеют, он доступен в виде отдельного подключаемого модуля. Это не очень хорошо - смотрел видео, где человек проводил операции с таким терминалом, а позади валялась куча проводов между модулями. Хотя, читал, что передавать данные в налоговую службу через сеть можно максимум с промежутком 29 дней, но тянуть не хочется (после каждого дня подключать модуль и передавать данные на их сервер) - в идеале данные должны передаваться сразу после сделки и печати чека.