@lexa_zelen

Важно ли высшее образовании для web разработки?

Здравствуйте, нужно ли мне идти на высшее образование, если я хочу быть web дизайнером, разработчиком?
Сейчас я учусь в 9 классе, на базе знаю html css wordpress, и умею делать шаблоны сайтов в фотошопе.
Родные хотят, чтобы после 9 я пошел в 10, 11, но я этого не хочу, т.к. считаю, что наличие в.о. не дает мне 100% гарантию, что я устроюсь на нормальную работу, с хорошей з/п. Я хочу пойти в шаражку, получить среднее образование и в это же время заниматься саморазвитием в фрилансе, получением еще большего опыта.
Я хочу работать удаленно, но и хотелось бы попробовать в офисе. Открываю вакансии, в 70% случаев требуется в.о., как быть, неужели какая-то корка дает гарантию, что сотрудник выполнит лучше, чем тот у которого её нет?
Быть может я вот с этим своим мнением про в.о. и с тем, что я считаю, что мне в жизни не пригодится история, физика, химия, теоремы по геометрии - лишь только сломаю себе жизнь, как вы считаете?
  • Вопрос задан
  • 1136 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
sim3x
@sim3x
Нет
Ответ написан
Комментировать
@kp069
Ну, во-первых визу в Европу/США/Канаду без профильного высшего образования не получить.
Во-вторых 10-11 класс и далее ВУЗ никак не помешают саморазвитию.
У Вас еще полно времени подготовиться и поступить в приличный универ.
Я в свое время пошел в "шаражку" после 9 класса.
Сейчас мне 27, готовлюсь сдавать ЕГЭ и поступать в ВУЗ. Жалею, что не подумал об этом когда не было никаких забот вроде работы, готовки и тд.
Ответ написан
MaxDukov
@MaxDukov
впишусь в проект как SRE/DevOps.
никто не даст вам гарантии нормального трудоустройства - с образованием или без. Но при прочих равных шанс получить работу при наличии образования выше. Да, наличие реальных знаний важнее. Однако вам еще долго придется доказывать, что вы действительно что-то знаете. Не хотите терять время на очное - устройтесь на заочку.