Задать вопрос

Какую дорогу в GameDev лучше выбрать?

Здравствуйте! Помогите выбрать направления для обучения.
Учусь на программиста и в запасе у меня еще чуть больше года до неизбежного выхода в мир. Пишу преимущественно на плюсах, а первые попытки писания для игр делал на SDL`e после которого в скором времени перешел на SFML. Недавно прочел мануал по Box2D и в данный момент пробую писать хоть что-то на SFML+Box2D.
Вопрос появился в тот момент когда я искал хоть какую то практику (так как она обязательна в этом семестре). Как оказалось вакансий для программистов чего то подобного нет, зато есть излишек вакансий Unity, Unreal Engine и т.д. программистов, со стажем и без.
Собственно сам вопрос : Стоит ли и дальше упорно учить относительно низкоуровневый SFML и тот же Box2D, когда на это нет спроса на рынке труда или лучше всего пока еще осталось время начать учить Unreal Engine ?
P.S. простите за ошибки пост пишу поздно ночью.
  • Вопрос задан
  • 1306 просмотров
Подписаться 3 Оценить 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
TrueBers
@TrueBers
Гуглю за еду
Да не слушай ты этот бред, который пишут: "То бросай, это бросай, вакансий нету, всё пропало!".
Всё есть, если есть интерес.
Учить не важно какой движок, они все используют одни и те же концепции, паттерны примерно одинаковые.

Внезапно(!), но везде есть и текстуры, и спрайты, и шейдеры. И игровой цикл даже есть!
Изучив один движок, и написав пару игрушек, потом сам поймёшь, когда стоит перейти на что-то более функциональное и удобное. Придёт осознание, каких фич не хватает, и в каких движках они есть, и т. п.

А все эти анрилы и юнити только ключевыми словами, по сути, отличаются. Ну, и общий дизайн у них чуть более удобен в плане декомпозиции кода, грамотной архитектуры. Но, пока сам не дойдёшь до необходимости использовать эту декомпозицию, ничего особо не выиграешь, только запутаешься. При переходе достаточно будет ознакомиться с паттернами Gang of Four и всё станет ясно более-менее.

ПС Знаю разработчиков Юнити, которые начинали геймдев с этого движка и в шоке от того, что кто-то программирует не мышкой. Азы оптимизации им просто недоступны, ибо они даже понятия не имеют о нижележащем уровне API. Они искренне удивляются, как это знать чистый OpenGL и писать всё самому, а разве так можно? Точно так же, кстати, удивляются многие кодеры на плюсах: "А зачем мне знать ассемблер? Я с ним не сталкиваюсь никогда..."

ППС Вот ещё можно почитать чуть позже, самая крутая книга по геймдеву, которую я видел. Правда, она для тех, уже, кто нашёл в своих движках какие-то изъяны и ищет решения. Но и основы игрового цикла есть там, обработки ввода, множество примеров декомпозиции.

А уж, если хочется просто изучить полезный скилл зарабатывания денег и как зомби рубить бабки, то тут, как описали выше, 2 варианта по сути: Unity (C#), Unreal (C++). По ним вакансий немерено.
Ответ написан
@asd111
Ориентируйся по вакансиям. Я бы ещё посоветовал подучить php(symfony) или тому подобное на случай если не найдется вакансий в gamedev. Вообще gamedev это очень напряжная работа(много математики, геометрии, сложноуловимые баги) с частыми переработками.
Gamedev полностью на С++, ну разве что в Unity вроде можно писать на C#.
Насколько я знаю в России довольно мало компаний разработчиков игр. Разве что gaijin, zeptolab.
Учитывая то что ты знаешь С++ можно попробовать пойти на стажировку в Яндекс или в vk.com или в Jetbrains или в те же Gaijin, zeptolab.
Если хочешь всерьез заниматься разработкой игр, то учитывай возможность переезда в итоге за границу, т.к. в России таких компаний очень мало.
Да и вообще Канада самая кайфовая страна :)
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега C++
software engineer
Если вы хотите писать серьезные игры ААА класса, учите С++, учите общие технологии (git/sql/codestyle/api), просматривайте вакансии в компании, в которые вы могли бы устроиться и читайте требования к вакансиям.

Если считаете себя достаточно продвинутым, можете просто приходить в эти компании, искать ответственных за интернатуру людей и пробовать устроиться на стажировку. А может и на джуниора сразу.
Ответ написан
@Neonoviiwolf
Flutter developer
дохлая кобыла, UE - на плюсах, им и занимайся, а для фана учи что хошь
Ответ написан
@GreatRash
Идите в графические программисты (рендер, шейдеры, отладка под различные видеокарты), их в России по пальцам можно пересчитать, потому с руками отрывают.
Ответ написан
@ilyavii
Программист начального уровня)
Учи основы программирования, затем любой язык, типа js(необязательно, конечно). Потом c++ постепенно. И изучай unreal engine, либо unity(ток там нужны знания c#, но т.к ты уже знаешь c++ тебе это наврятле понадобятся знания c#, тем более там c# api, то есть синтаксис)
Ответ написан
@sitev_ru
sitev.ru - мой блог ...
Недавно прочел мануал по Box2D и в данный момент пробую писать хоть что-то на SFML+Box2D.


Почему бы и не освоить?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы