Какой ЯП у скриптов Ведьмака 3?

Всем приятного прочтения,
Как не прискорбно, но информации по моддингу и скриптингу для уже аж третьего ведьмака гугл не выдаёт, гестапо не помогает, а моск не отвечает. Вот сделал я всё как надо(с 99999попытки), и появились у меня скрипты. Но не тут то было, нигде ну совсем нигде не написано какой ЯП используется. Логика языка прослеживается и можно было бы даже что либо наколдовать, но намного лучше было бы понять что это за язык программирования
Пруф:
import class CInteractionAreaComponent extends CComponent
{
	import var performScriptedTest : bool;

	import final function GetRangeMin() : float;
	import final function GetRangeMax() : float;
	
	import final function SetRanges( rangeMin : float, rangeMax : float, height : float );
	import final function SetRangeAngle( rangeAngle : int );
	
	import final function SetCheckLineOfSight( flag : bool );
}

расширение у файлов .wc ((((( а директив НКВД не предоставляло
  • Вопрос задан
  • 7328 просмотров
Решения вопроса 1
@pudovMaxim
web-developer
witcher.gamepedia.com/Witcher_Script

Как понял это своя реализация Unreal Scripts
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы