Задать вопрос
@NicoBurno
Разработчик-прокрастинатор

Есть ли ограничения на использование платных ассетов из Unity3D Asset Store?

Я делаю Unity-реймейк игры, оригинал которой лицензирован как Copyleft. Проект опенсорсный.
Хочу использовать в проекте платный ассет купленный ранее ( Text Mesh Pro ), но вот проблема: тогда ассет либо попадет в открытый доступ(ко мне в публичный репозиторий), либо репозиторий будет не полностью открытым.

Имею ли я полное право использовать платный ассет в открытом проекте?
Если нет, то какие могут быть альтернативы?
  • Вопрос задан
  • 917 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Код проекта открываете, а саму библиотеку платного ассета - делаете ссылкой на маркет и просите предварительно приобрести для компиляции.
Также, об этом говорите заранее в описании в разделе "Requirements" (в требованиях к сборке).
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы