@eliaga

Зашел в тупик в процессе разработки. Как выйти из этой ситуации?

Здравствуйте, друзья.

Я – дизайнер. Сейчас делаю веб-сайт для преподавателя по английскому. Прошу помощи у всех неравнодушных к веб-разработке. Не могу понять в чем проблема, суть изложу ниже.

Изначально предполагалось что сайт будет без личного кабинета. Пользователи будут заходить на сайт, выбирать нужный раздел, покупать видео-курсы, оплачивать их а ссылка на курс (видео на ютубе) будет отправляться на указанный электронный адрес. Также стояла задача сделать операции на сайте простыми и понятными, чтобы владелец (человек без знаний языков программирования) смогла этим управлять, самостоятельно добавлять разделы и товары, совершать рассылку и редактировать информацию. Программист посоветовал использовать Opencart, как самую оптимальную для этих нужд.

К сожалению это был горький опыт сотрудничества и я остался, так сказать, непонятно с чем.
При оплате курса ссылка не отправляется на указанный адрес, вообще ничего не происходит. Статус оплаты не меняется. То есть сумма за курс перечисляется по реквизитам, но ответа никакого не поступает.

Обратился к фрилансеру-программисту за консультацией, он рассказал что есть только два варианта:
1. Оформлять заказы вручную и сделать личный кабинет, то есть нужно будет каждый заказ дополнять информацией, чтобы ссылка пришла покупателю. А увидеть эту ссылку он сможет только в личном кабинете. (всё это ужасно неудобно)
2. Строить все заново. (понимаю, что выгоднее все построить заново, а не копаться в чужой работе)

Собственно, хочу поинтересоваться у знатоков, где я допустил оплошность, что не так сделал?
Может изначально выбрал не ту ЦМС или тут какая-то другая причина. И как её разрешить?

Помогите, ребята, очень прошу.
Сайт – englishwithirina.ru
  • Вопрос задан
  • 356 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Rou1997
@Rou1997
Причем здесь сотрудничество?