Задать вопрос
kurojneko
@kurojneko

Как в шейдере перебрать массив?

Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой, есть массив текстур, и мне позарез надо этот самый массив перебрать, и обработать из них пиксели с такими же координатами как текущий. Не могу понять как перебрать массив текстур..

<script id="fragmentShader" type="x-shader/x-fragment">
    uniform sampler2D buffer_texture[16];
    const int count_textures = 16;
    void main() {
        int i;
        for(i=0;i<count_textures;++i)
        {
            vec4 this_pix = texture2D(buffer_texture[i], vUv);
            // Вот тут ругается на попытку обратиться к элементу массива по динамическому индексу, 
           // индекс по мнению компилятора, должен быть константой.
           // Каким образом в шейдерах можно перебирать массивы - непонятно.
        }
    }
</script>
  • Вопрос задан
  • 112 просмотров
Подписаться 1 Оценить 2 комментария
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы