@fghttht

Что делать, если шейдер деформирует спрайт PNG?

Создаю игру на юнити. Есть регионы, которые имеют спрайты, спрайт - белая png картинка с границами региона. Хочу написать шейдер, чтобы при клике на регион он становился немного светлее, но столкнулся с проблемой. Как только я применяю любой шейдер к спрайту, он сильно деформируется. Кто-нибудь сталкивался с этим?
  • Вопрос задан
  • 20 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Убедитесь, что ваш шейдер корректно обрабатывает UV-координаты спрайта. Проверьте, нет ли в вашем шейдере лишних или некорректных трансформаций вершин. Если спрайт использует alpha-канал для прозрачности, убедитесь, что шейдер корректно его интерпретирует и не изменяет значения прозрачности там, где это не требуется. Также проверьте настройки самого спрайта.
Более конкретный ответ сложно дать не видя кода и скриншотов.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы