Я программист, работа скучная, жизнь рутинная, а так хочется творить в компании увлеченных людей =) Собственно вопрос, где найти сообщество или кружок где люди придумывают или создают какие-нибудь интересные проекты. Интересны именно железные проекты, но опыта в них у меня никакого нет. Все фаблабы и ЦМИТы рассчитаны на студентов и школьников, а я уже не тот и не другой =) но с радостью присоединился бы к какому-нибудь проекту не имея при этом никакого опыта.
А вообще возможно ли это? Нужен ли человек с огромным желанием но без какого-либо опыта в таких вещах?
Интересует именно компания людей, где можно вместе что-то обсудить и сделать.
В институте. В любом. Там есть и увлеченные люди, и интересные проекты. И ограничений по возрасту нету. А студент это вообще человек который "усердно работает", к возрасту и скилам это отношения не имеет.
ogirock98: пф, в Москве жаловаться на то что ничего нет - это грех)) Составьте список цмитов, фаблабов поблизости, напишите всем им письма, в вк, или позвоните, как удобней, уточните условия. ПРЯМО СЕЙЧАС! Just do it!
И 26 лет - это не возраст, чтобы из-за него комплексовать, вот в 40 лет, еще можно было бы повыделываться)) И да, meetup.com в Москве будет более полезен.
ogirock98: хотя бы тот же самый МИЭМ НИУ ВШЭ под завязку забит людьми, которые заняты железными проектами. Я знаю много людей оттуда, у которых каждый день горят глаза от новых, часто - абсолютно сумасбродных идей, приходящих им в голову. Более увлеченных людей не найти. И большинство из них так же как вы не отказались бы от партнёров. А чтобы сойтись с ними, достаточно общаться. А также приобщаться - к их культуре. Поступайте в институт, общайтесь с людьми, и опыт, и компания увлеченных людей.
Нужен ли человек с огромным желанием но без какого-либо опыта в таких вещах?
Нет, не нужен.
В смысле когда уже есть команда - он там не нужен без опыта и умения, там нужны специалисты.