(Новичок) Правильный ли я выбрал путь для написания фотоприложения под андроид?

Здравствуйте. Меня зовут Евгений, мне 30 лет, и я дизайнер... (Шум в зале - Привет Евгений! )
Более 7 лет я работал в различных областях дизайна. От 3D моделирования до веб-дизайна.
К большому сожалению, вся моя деятельность никак не была связана с программированием.

Сейчас я поставил себе цель №1:
создать своё фотоприложение под андроид. (За примером далеко ходить не нужно: instagramm).

Вопрос: Какой вы можете посоветовать самый короткий путь, что-бы осуществить эту цель?
Я вижу это так:
  1. HTML + CSS (Уже изучил, могу верстать страницы средней сложности. Считаю, что для начала изучения программирования, я правильно сделал, что решил изучить верстку.
  2. Си или PHP - Хочу изучить один из этих языков, что бы перестроить мышление, на так-сказать программистское -)
    Си - потому что читал, что он хорош для изучения в качестве первого языка. Прост в изучении - думаю его хватило бы, что бы понять логику программирования.
    PHP - потому что читал, что низкий порог вхождения. +он востребован сейчас, +у меня есть свой проект (заказывал на стороне), и он написан на Yii. Изучив PHP я бы мог сам его поддерживать и развивать.
  3. Java - Дальше по плану Java. На сколько мне известно, именно на Java пишутся приложения и игры под андроид. Или не только на ней? Может я не совсем знаком с актуальной информацией.


Таким я вижу путь, для написания фотоприложения под андроид. Если Вы видите, что он не верен, пожалуйста скорректируйте меня. Если вы считаете, что есть путь куда проще и быстрее, я буду рад это слышать!
Может быть есть крутые конструкторы, изучение которых займет меньше времени, а результат будет не намного хуже?
Большое спасибо за любые ответы и советы!
  • Вопрос задан
  • 746 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@brucebanner
1. HTML + CSS нужен для сайтов. Отпадает.