Например, формирование структуры команды, выбор специализированного программного обеспечения или еще что-то.
Структура комманды, софт и другие мелочи - ето как выбор стекломоя для бетономешалки и самосвала, который арматуру привозит.
Единственный признак - управляемость процесса разработки
ТЗ - исполняется в срок
Добавление/удаление любого учасника процесса не сильно влияет на исполнение ТЗ
В любой момент ты сам можеш понять, что делает любой участник процесса
В любой момент ты сам можешь получить и попробовать проект
В идеальном случае - исполнение проекта можно ускорить введя в него дополнительных людей с определенной квалификацией, так что они начнут выполнять ТЗ, за константное время
Не спец в истории управления проектами, но кажется большая часть методик управления в ИТ пришла с производства и строительства