Itachi261092
@Itachi261092
Веб-разработчик, писатель, геймер...

Как ПРАВИЛЬНО создавать веб-приложения и браузерные игры?

Здравствуйте, уважаемые программисты, и все кто с этим связан. У меня есть небольшой но уверенный опыт программирования веб-сайтов. Но сейчас я заинтересовался идеей сделать игровое веб-приложение для интереса и расширения кругозора знаний. Так как в такой сфере опыта у меня нет, интересует мнение людей, которые с этим знакомы/связывались. А ещё лучше - которые этим занимаются по основному роду своей деятельности.

Первое что мне пришло в голову, это, естественно html+css+SVG+canvas+jq Но, как я понимаю, на такой связке далеко не уедешь. Флеш уже умирающая технология, поэтому её лучше не предлагать. Собственно, что мне нужно от среды - поддержка БД, поддержка мультиплеера (обязательно comet-подобная модель), возможность запускать в Chrome-образном браузере без доп-плагинов и прочей фигни просто по ссылке. Хотя, если есть интересные доводы за такую модель, можно и как приложение для хрома. (п.с. специально не планируется, но возможно в игре будет нарушение каких либо лицензий. поэтому во избежание проблем из-за какой нибудь несчастной картинки или текстурки, хочется сделать просто онлайн-доступ любого желающего по прямой ссылке. официальный релиз и публикация/заработок бабла с проекта не планируется.)

В общем такие дела. Кто что может посоветовать, подсказать? Литературу хорошую на русском тоже можно кидать.
  • Вопрос задан
  • 638 просмотров
Решения вопроса 1
@lemme
Frontend
javascript, webgl, socket.io

главное, никогда не гуглить слова выше, а то за вами приедут люди в черном ;)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Я работаю с Crafty.js - могу сказать, что очень хорошо построенная библиотека в архитектурном плане.
Для работы с проектом - достаточно только её! Без всяких обвесов типа jquery и прочих!
В ней есть свои селекторы и т.д.
Ответ написан
Комментировать