Задать вопрос

Как правильно готовить исходники для современной iOS разработки?

Я как дизайнер сталкиваюсь с вопросом, к примеру на основе мобильной разработки дизайна интерфейсов для iOS, каждый год выходят новый айфоны ,у всех различное разрешение, даже если пропорция и сетка будет использоваться одна и та же, разрешения будут разные, как пример свежий айфон 7 (1334 x 750) и iPhone 7 Plus (1920 х 1080). В каком из них готовить файлы для программиста, как при этом учитывать прошлые версии ? Достаточно ли отдать макет в самом высоком разрешении для существующей модели, ведь вектор масштабируемый без вопросов. Работа ведется в ФШ, хотя вопрос может касаться и работы в Sketch. К сожалению подробной информации по этому вопросу не нашел, а разработку под iOS до этого не вел.
  • Вопрос задан
  • 774 просмотра
Подписаться 7 Оценить Комментировать
Решения вопроса 2
pozZzitiv
@pozZzitiv Куратор тега Дизайн
Дизайнер и перфекционист
Все эти вопросы вы должны задавать не в интернете, а конкретному программисту т.к. только он и никто иной не знает что лучше именно в данном случае. Да, есть гайдлайны, которые соблюдаются через раз. Если смогут по одному макету собрать приложение — замечательно, делайте только под одно разрешение. Если же хотят грамотное отображение на всех устройствах и нужны макеты под разные разрешение и ориентации — делаете так.

Вам сейчас несколько человек скажут свое мнение и назовут конкретные разрешения, а в реальном проекте попросят совсем другое. Уточняйте все у конкретного клиента. Говорю это по собственному опыту. У меня были и те, кто ради экономии один макет адаптировали под разные платформы, а были и те, кто предпочитали иметь разные версии для разных нужд. Самый минимум — одно разрешение (чаще самое большое) и описание поведения для всех других, а далее как клиент/программист попросит.
Ответ написан
@Vildy
Самый заурядный программист
Если речь идёт о кнопках, логотипах и иконках, то в скетче есть экспорт, там нужно выбрать размеры 1x, 2x, 3x. Эти размеры нужно экспортировать с суффиксами @2x и @3x, в случае с 1x суффикс не нужен. Эти суффиксы очень важны, так как Xcode именно при помощи них правильно определяет, какую картинку вставлять. Сделать такое в скетче составляет 3-4 клика
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@freeg0r
.. some dude ..
Уже не используют @2, @3, Xcode рендерит сам эти размеры из вектора. Делаете pdf для проекта, притом с наименьшим размером, и в процессе компиляции и сборки все эти размеры добавятся, вам не надо об этом думать.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы