@qlr

MSI GE70 (MS-1756) не видит дискретную видеокарту?

Знакомый принес ноутбук. Сам не то чтобы сильно разбираюсь, но сфера деятельности связана с компьютерами, поэтому многие знакомые чуть что тащат ко мне. Прошу сильно камнями не кидать, в целом я дилетант.
Ноутбук знакомый отдал кому-то там, где-то на год. За этот год там убрали родную винду (причем стерли все разделы восстановления и перекатали ЖД из GPT в MBR, как я понял) и поставили 7ку (стояла изначально 8). Диспетчер устройств действительно не видел дискретку, в скрытых устройствах тоже не было.
Что сделал (естественно пока не помогло):
1) В первую очередь поставил 8.1 (под рукой только она была, сейчас буду пробовать именно 8) - поставил все драйвера последовательно. На установке драйверов Nvidia выдается ошибка - не найдено подходящее оборудование. В диспетчере устройств также не отобразилось.
2) Отсоединял питание батарейки биоса где-то на полчаса.
3) Перепрошил биос для 8, хотя вроде и так последняя версия была. В биосе во вкладке Advanced есть Switchable Graphics, внутри нее SG Mode Select установлена в Muxless (других варинтов нет). Также заметил интересную особенность, когда ставлю UEFI режим, то во вкладке System Information появляется GOP Driver Version.

Грешу пока что всё-таки на кривую установку/переустановку ПО, нежели на аппаратную проблему, хотя ничего не исключаю. Кстати, на ноут проливали что-то, не работала клава, но замена клавы исправило проблему+на плате нету признаков никаких залития, поэтому вариант залития чипа оставляю на последнюю очередь.

Есть еще идея взять диск GPT и туда поставить винду, загрузить в UEFI. Это может помочь?

Если кто поможет советом, что еще можно попробовать, буду крайне признателен.
  • Вопрос задан
  • 1366 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@ravil666
IT-специалист , КИПиА
поискать в нете образ оригинальной винды для этого бука, на торрентах видел , и залить оригинальную винду.
Ответ написан
@Lorri
Дизайнер, начинающий 3d.