@FrozenTwilight

Как создать сеть?

Здравствуйте!
Помогите разобраться в поставленной задаче. Меня направили на практику в одно предприятие где мне была поставлена задача в общем виде - "создать сеть". Из всей имеющейся информации, которой мне удалось раздобыть, у меня имеется: "Есть N-ное количество компьютеров в сети, маленькая часть из них имеют доступ в интернет, компьютеры будут комплектоваться комплектующими, прошедшими проверку безопасности (в плане защиты информации)".
Насколько я понял, мне нужно организовать локальную сеть между, например, 15 компьютерами, 5 из которых имеют открытый доступ в интернет, остальные 10 - нет. Сетевое оборудование, для организации локальной сети (свитчи, роутеры и т.д.) нужно брать только, так сказать, разрешенное, я правильно понимаю?

Сам я не являюсь специалистом в области компьютерных сетей, буду рад помощи человека, разбирающегося в данной области. Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 365 просмотров
Решения вопроса 1
leahch
@leahch
3D специалист. Dолго, Dорого, Dерьмово.
Ставите управляемые коммутаторы, на выходе ставите роутер. Делаете два vlan, один для защищенной сети, второй для интернета. Роутер обеспечивает выход в интернет для одного вилана и обеспечивает связь между виланами, если это нужно.
Дополнительно можно включить авторизацию на комутаторах 802.1x по паролям и сертификатам, чтобы нельзя было просто так включить любой компухтер в вашу сеть. Также можно настроить автоматическую привязку к вилану на основе сертификатов. Т.е. Защищенный компухтер всегда будет подключен толко к своему вилану.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@res2001
Developer, ex-admin
Внутренние коммутаторы могут быть любыми, а вот шлюз, который раздает интернет, возможно должен быть сертифицированный. Хотя и не обязательно - зависит от того какой уровень безопасности нужно соблюсти.
Ответ написан
Комментировать
Rou1997
@Rou1997