Подскажите, пожалуйста, что лучше приобрести - Mac Mini или Macbook Pro 13 retina?
В основном будет стоять стационарно дома, использоваться как системник.
Нужен для вебразработки, периодически обрабатывать видео.
По конфигурации понятно, что прошка лучше (плюс иногда можно вынести), но как быть с аккумулятором? Насколько я понимаю он быстро умрет, если ноут использовать как системник и постоянно держать включенным?
Это наверное слишком хорошо макмини за 120 (на оф. сайте apple не нашел i7)...
Я исхожу из бюджета макбук про 13 за ~ 105.000 с i5 и мак мини тоже с i5...
Почему он мини вы поймете, если сравните его с настольной прошкой, там как бы другие характеристики и другая цена.
А так выбор между ноутом и настольным компом, понятно, что у ноута есть дисплей, но насколько это вам надо, что бы переплачивать.
По-поводу аккумулятора могу сказать только, что я постоянно работаю на макбук про 15, покупал два года назад, аккум норм жив. Но у меня он не как настольный комп, а именно ноут. Под нагрузкой ощутимо греется, шумит. Но в целом более, чем доволен.
Переплатить за ретина дисплей я в принципе готов.
Но сидеть по 12-15 часов за 13 дюймов экране еще то удовольствие...
Когда был ноут на Винде, я отстегивал аккумулятор, здесь это невозможно.
Просто читал отзывы - везде пишут, что миник для домохозяек и не на что большее не годен.
Хотя посмотрел характеристики - тот же i5(2.6), 8192 Гб. Это уже неплохо. И цена демократична 56.000
Если периодически использовать батарею, то не умрет. И поверьте, если у вас будет ноут, то вы будете его использовать регулярно без сети, потому что возможность усадить свою задницу с ноутом на диван есть, и вы будете ею пользоваться :) Проверено на практике, сам перешел с десктопа на MBP и тоже переживал сначала по этому поводу.