@Helwodj

С чего начать изучение компьютерного дизайна?

Вопрос произрастает из такой проблемы:
Являюсь разработчиком, в частности занимаюсь backend для приложений. С некоторых пор появилось желание заняться разработкой игр по Android и iOS самостоятельно, но беда в том, что рисовать умею плохо, а в фотошопом и т.п. вещами вообще не владею. В сети есть много всевозможных курсов (курсы компьютерного дизайна, курсы комьютерногй графики, курсы 3D графики, курсы по проектированию интерфейсов, курсы по Adobe Photoshop, Illustrator и т.п.).
Подскажите, пожалуйста, на какие именно курсы записаться, чтобы научиться рисовать такую графику как, например, в Plants vs.Zombies или хотя бы That Level Again? С чего вообще стоит начать? Изучить, как работать с освещением? Изучить, как правильно определять пропорции? Или вообще взять и пойти в художку, чтобы просто научили рисовать карандашом?
Чем больше начинаю углубляться в тему, тем больше возникает вопросов.
  • Вопрос задан
  • 982 просмотра
Решения вопроса 3
pozZzitiv
@pozZzitiv Куратор тега Дизайн
Дизайнер и перфекционист
Чтобы сделать грамотный и удобный интерфейс нужен дизайнер интерфейсов. Читайте книги по проектированию интерфейсов или пройдите обучение чтобы овладеть этими знаниями. Это одна из составляющих приложения, ведь неудобный интерфейс может породить множество негативных отзывов и оттолкнуть пользователей.

Чтобы сделать красивую картинку, характерную для кассовых игр типа Plants vs.Zombies, нужен иллюстратор. В That Level Again графика проще, но даже для близкого к ней результата нужно хорошо владеть графическими редакторами (не только растровыми, но и векторными т.к. инструмент выбирается исходя из задачи). Так-то можно и в Пейнте все сделать, но есть же более удобные инструменты. Здесь либо иллюстратор с опытом, либо изучать весь функционал редакторов чтобы быть в состоянии подбирать инструменты и методы создания оформления самостоятельно.