Я пишу
игру для компьютера (HTML5) и нативных Android, iOS...
Общаться с сервером хочу на WebSockets (чтобы работало и через firewalls/proxys).
Поискал сервер для этого - node.js не понравился, потому что у него вроде бы плохо с базами данных)...
И нашел Jetty. Над ним активно работают, он хорошо документирован, он у меня хорошо заработал с PostgreSQL (и pgbouncer). Быстро обрабатывает не только WebSockets но и нормальный HTTP (перед ним я поставил HAProxy).
Причем Jetty не только хорош на настоящем Linux-сервере, но и удобен в процессе разработки игры (запускаю его прямо в своей git workarea на Windows-лаптопе или Макбуке, и работаю над игрой offline).
Короче, рекомендую взглянуть на Jetty - и будете приятно удивлены:
www.eclipse.org/jetty/documentation/current