Что лучше выбрать для простенькой онлайн игры на андроиде?
Начал делать всё на TCP, но потом подумал, а почему бы не WS? К тому же игра в будущем будет доступна и в браузере...
Собственно, кто может что сказать, за и против?
WebSocket — протокол полнодуплексной связи поверх TCP-соединения, предназначенный для обмена сообщениями между браузером и веб-сервером в режиме реального времени.
Но всё же, WebSocket шлёт/получает сообщения и не нужно дополнительно ничего делать (всё уже сделано за меня), а в тсп передаются байты и всё придётся обрабатывать ручками...
И я никогда не работал с вебсокетами в java, ведь протокол разработан для работы с браузерами. Возможно будут какие-либо "нежданчики"...
Это даже протокол поверх http. Если игра будет иметь html5 клиент то выбора кроме websockets у вас не будет, но городить дополнительные слои в отдельном клиенте я бы не стал - используйте обычные сокеты. В обоих случаях вам нужно придумывать свой протокод обмена поверх этих транспортов.