Имеется код:
@Override
public void run() {
sprite = new Sprite(this, man);
for(int i = 0; i < colvo; i++){
meteor[i] = new Meteor(this, meteorit);
}
while(update){
if(!holder.getSurface().isValid()) {
continue;
}
Canvas c = holder.lockCanvas();
onMyDraw(c);
holder.unlockCanvasAndPost(c);
}
}
С классом Meteor всё отлично, если я буду например создавать экземпляры класса по отдельности, всё будет отлично работать, но как только я пытаюсь сделать все по-человечески и засунуть экземпляры в массив, вылетает NullPointerException , который указывает конкретно на эту строку:
meteor[i] = new Meteor(this, meteorit);
Стоит так же упомянуть, что всё это происходит внутри класса
public class MySurfaceView extends SurfaceView implements Runnable{...}
Который, в свою очередь, находится внутри класса
public class MainActivity extends Activity implements View.OnTouchListener{...}
Кароче говоря, у меня не получается создать вроде бы нормальный массив объектов, а по отдельности создавать экземпляры класса у меня выходит.
Заранее очень благодарен за помощь, я в ступоре.