Вопрос в следующем, как сделать хранение информации на основе Blockchain (не для биткойнов)?
Для игровой валюты, вещей (право собственности на замки, урожай ), договора союзов и прочее нужно создать реестр. Каждый участник сети регистрируется в системе и хранит весь или (динамичную?) часть архива с записями транзакций.
Как такое осуществить и есть ли готовые или полуфабрикат решения?
А вы уверены, что затраты ресурсов на вычисление блокчейна не будут превышать затрату ресурсов непосредственно на саму игру? Может "по старинке" выделять каждой транзакции UUID и асимметричным шифрованием шифровать, чтобы сжульничать не могли?
блокчейн бывает основан не только на POW, но и POS что решает проблему вычислительной нагрузки, так как это не претендент на заменитель бабла, а только способ хранения информации, то вариантов управления таким блокчейном вагон и маленькая тележка.
Василий: если владеете информацией, то поделитесь. POS почитал и вполне подходит, монополия на верификацию это то что нужно, токены раздавать умеем) нашел https://github.com/segovro/Community-Currency такой вот проект, как к пользоваться вроде понятно, прикручу api и функционал поправлю. Но! как блокчейн поднять, свой делать или POW - POS можно выбирать при подключении того же Ethereum?
Ninja Mate: я так мимо проходил и сам интересуюсь, но не до такой степени чтобы потратить несколько дней на гугл и N недель на чтение кода =) по идее тут надо скрестить битторент протокол( там ещё что-то по UTP) и блокчейн основанный на POS или каком нибудь другом аналоге не требующем вычислительной нагрузки (на bitcointalk там целый ворох таких задумок, ну по крайней мере до репрессий были) практически каждая задумка основанная на блокчейне есть в виде исходников какой-то валюты, были и распределённые DNS и хранилища и всякие хитрости для того чтобы блокчейн был, а вся история не хранилась - как решение проблемы разрастания базы, закончились погружение в тему у меня год назад.
по хорошему для верификации базы лучше использовать алгоритмы основанные на AES - для них есть аппаратное ускорение практически в любом современном процессоре.