Задать вопрос
Ni55aN
@Ni55aN

Как подключить OpenGL к wxWidgets в CodeLite?

Создал по шаблону wxWidgets + wxFrame приложение, скомпилировал, запустил! Далее по туториалу скопипастил код, в Linker -> Libraries (Searsh Path) указал библиотеки gl;glut (путь), также в Compiler -> Include Paths указал путь к header'у glut.
Но в результате при сборке получаю кучу Warning'oв и отсутствующий exe. В чем ошибка, и как правильно настроить opengl с wxWidgets?
  • Вопрос задан
  • 555 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
Ni55aN
@Ni55aN Автор вопроса
Таки собрал проект на Ubuntu, предварительно скомпилировав и установив исходники, использовав пример из первого примера. И получал все ту же ошибку undefined reference to wxGLCanvas, что означает нехватку библиотеки, в которой определен класс wxGLCanvas. Казалось бы, линкеру я уже указал -lGL, -lglut, но нет, ему нужен был --gl-libs.
П.С. Благодаря посту 11 летней давности проблема решена
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@syrov
пишу программы до 99 строк
Судя по природе проблем, у Вас Виндовс. Снесите. Будет трудно, но потом легче. Или хотябы перейдите на msys2.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы