Задать вопрос
@SergeySerge11

Как в вершинjм буфере вычисляются глобальные координаты?

Не могу понять, как оптимально решить такую задачу.
Как трансформировать вершину грани на пальце, на руке персонажа, который едет на машине, которая едет на авианосце, который плывет? Как решить такую задачу на gpu? И таких моделей деревьев, целая куча.
Надо что, на все матрицы умножать? Очевидно будет куча повторных вычислений. А по дереву, как на CPU невозможно сделать, так 1 поток на 1 вершину должен быть назначен. Плюс еще надо какой-то новый буфер как дерево, создавать с индексами локальных матриц в дереве матриц по типу
struct localMaatrix
Matrix3x3 transform
int rootIndex
Я вообще не могу найти ни одного примера, вообще как это загуглить то, все примеры что видел, с 1 локальной матрицей и 1 дравколом на каждый супер простой объект типа куба.
  • Вопрос задан
  • 68 просмотров
Подписаться 1 Простой 2 комментария
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы