Задать вопрос
@KyIIpyM
Гейм-дизайнер

Серверная часть матчей для unity?

Добрый день, пишем игру на юнити, гугл копали но внятного не нашли. Предполагается клиент-сервер (сервер обрабатывает запросы и занимается просчетами). Игроки формируются на 2 команды (по 3 игрока на команду), далее сервер рандомно подбирает карту и тд.
Допустим игроков подключенных к серверу одновременно до 5 000 человек.
Интересует какой лучше сервер использовать для этих целей? Слали на фотон, но слышал про него и не очень отзывы.
  • Вопрос задан
  • 683 просмотра
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
@VictKor
Игровая индустрия, 3d моделирование
5000 подключений одновременно?! Вы бы посмотрели расценки для таких серверов или облачных решений. Тот же фотон, развернутый на своем железе бесплатно предлагает только 100 CCU (вроде). Можете глянуть ещё appwarp (или отдельный сервер appwarp2). А вообще, ковыряйте node.js+socket.io
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Я бы прикрутил клиента к Node.js
Ответ написан
Комментировать
@FireGM
Java. Быстрый, сочный, клевый, многопоточный и вообще кровавый.
Ну или go - всё тоже, только библиотек меньше, но и не такой кровавый.
Или вообще любой язык, который вам понравится понравится синтаксисом и наличием библиотек.
Ответ написан
Комментировать
Unity3D и C#.
Серверная часть тогда лучше тоже на .NET будет, команде проще.
Azure.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы