copal
@copal
𝄞 ...оооо baby

Как найти точки в 3D пространстве?

Есть точка в пространстве пусть её координаты будут A(0, 0, 0). И вот если представить что точка А является центром куба, то мне нужно было бы найти четыре точки, которые бы были центрами четырех боковых сторон. Скажите, а лучше покажите как мне найти две из них. И получается что мне даны углы, это 0 и 90 градусов и дана длина length отрезка берущего свое начало в точка А.
  • Вопрос задан
  • 487 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
С вашим отношением к отвечающим пропадает всякое желание отвечать, поэтому отвечу мутно...
Тут есть что почитать, коль извесны два угла... потом немного линейной алгебры что бы найти точку на определенном растоянии... Я бы решал эту задачу иммено так.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Ну если A(0,0,0) - центр, то центр одной грани будет A(len,0,0). Другой - A(-len, 0 , 0) - это противолежащая грань. Думаю другие сами найдете.
Потом применяете трансформацию поворота относительно центра, и смещение центра, если нужно.
Матрицы поворота и перемещения - гуглите сами, это просто.
Ответ написан
gbg
@gbg
Баянист. Тамада. Услуги.
Координаты вершин куба в пространстве - это все возможные трехзначные числа в двоичной системе.

Берете такое число. Например 0b000
это точка с координатами (-l/2,-l/2,-l/2)
затем число 0b001 (-l/2,-l/2,+l/2)
затем число 0b010 (-l/2,+l/2,-l/2)
затем число 0b011 (-l/2,+l/2,+l/2)

Дальнейшую табличку нафантазируйте самостоятельно.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
12 июл. 2020, в 19:31
2000 руб./за проект
12 июл. 2020, в 16:53
500 руб./за проект
12 июл. 2020, в 16:28
3000 руб./за проект