Android геймдев: Java4Android или C#+Unity3D?

Всем привет!

Если не затруднит, могли бы вы написать, какие принципиальные отличия (плюсы или "подводные камни") в путях достижения цели - Android-геймдев (инди, казуалки, аркады, то, что можно сделать командой в 1-3 человека и на "подножном корме"):

1. Java -> Java4Android -> OpenGL ES / другой движок или фреймворк

2. C# -> C#4Unity3D -> Unity3D

Цель - создание игр для смартфонов/фаблетов/планшетов на Android.
Алгоритмы, ООП изучены, теперь выбор в конкретной технологии, пути.

Большое спасибо!
  • Вопрос задан
  • 2213 просмотров
Решения вопроса 2
@Hakito
Если у Вас хорошая, схваченная команда, то рекомендую для начала поработать с чистым OpenGL ES в Java. Так вы поймете все принципы конвеера рисования, где есть узкие моменты в производительности итд.
А там уже сами решайте. Если заинтересует, то останетесь на OpenGL писать. Сам я не признаю Unity, так как люблю сам все конролировать, весь процесс. Ну и в OpenGL при некотором опыте, производительность будет выше, чем в игрушке с Unity, ведь это просто обертка над первым.
Начнете делать, поймете, что критичные участки кода нужно будет переписать на С++. У вас появится огромный опыт за плечами.
Вобщем, если хотите научиться, пишите на чистом OpenGL, а если целью является просто сделать игру побыстрее, то выбирайте любой конструктор игр.
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Я рассуждаю на данном этапе маркетинговой конкуренции просто:
Чья первая идея с реализованным приложением - того и тапки.
Однозначно, комбайн: Unity3D
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы