@Quiensabe
VR-разработчик

Какие скачки нагрузки на сервер считаются нормальными?

Я держу небольшой блог (wordpress) на одном хостинге где платить нужно за потребление ресурсов (диск, база, память, cpu и т.п.). Сколько "нажег" - столько и заплатил, весьма удобно для небольших сайтов.

Но на днях заметил странность. В один день нагрузка на CPU выросла в 70 раз(!) относительно нормы. Хотя никогда больше чем в 2 раза не поднималась. В итоге с меня списали за день месячную сумму.
При этом все остальные показатели нагрузки остались теми-же, некоторые даже снижены.
Никаких работ по сайту уже давно не было, обновления не скачивались, новых постов/комментариев тоже не было.

Написал в техподдержку, но они говорят, что это были боты, и вообще не их проблема. При этом проверить это нельзя, потому, что логи они хранят только 10 дней, а я заметил скачок через две недели (когда увидел, что деньги внезапно закончились).

Т.к. я не специалист то засомневался, может я не прав и такие скачки это норма?
Опыт desktop-разработки меня приучил, что такой сценарий говорит скорее о каком-то зависании или ошибке, но может в web - другая логика?

Буду благодарен за любые ответы, а то у меня уже ощущение, что не обосновано предъявлял претензии...

Если интересно, вот статистика за ту неделю
  • Вопрос задан
  • 484 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Минимум: "Кол-во запросов" - нужен параметр.
Ну и логи надо все сохранять/смотреть.
Иначе - это может быть и бэкап сервера, и проблема записи/чтения диска, и проверка антивирусом и т.д.
В общем, пока - непонятно ничего.
PS: Советую бежать от такого хостера!
Ответ написан
@viiy
Linux сисадмин \ DevOps