@cihiy

Какой алгоритм поведение мобов как в Serious Sam/ Crimsonland?

Подскажите, какой алгоритм передвижения у мобов, цель которых напасть на игрока. Если их всех направить на игрока, то они все собираются в кучу. Интересен алгоритм движения мобов как в crimsonland. Также читал что где-то есть статья о том как реализовано поведение мобов в serious sam.
  • Вопрос задан
  • 592 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Ну в кримсонленде и сэме они в кучу вполне себе сбиваются. А так - гуглите алгоритмы Local obstacle avoidance - их несколько разных, выбирайте какой подойдет лично вам.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Foolleren
@Foolleren
Компас есть, копать не люблю...
serious sam теперь доступен в исходниках, ковыряй не хочу.
https://geektimes.ru/post/272492/
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы