Как сделать изометрию?

Почитал я на счет изометрии разные статейки, но так и не понял как делать ее на unity.
Вопрос в том, как эту самую сетку рисовать, какими методами? Допустим нарисую я ее drawLine'ми, но как с ней взаимодействовать? Как сделать так, чтобы другие объекты видели ее? Неужели все будет относительно глобальных координат, а не на нарисованной сетке?
Многие говорят, что лучше использовать 3d, но мы хотим делать игры на мобильные платформы, а они довольно ограничены в ресурсах (хотя по этому поводу стоит узнать больше).
Статьи:
Изометрический плагин для Unity3D
Reverse-инжиниринг Caesar III (часть 2, Рисование ...
  • Вопрос задан
  • 735 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Caitiff_One
Обычный человек, начинающий разработчик:)
Про Unity3D не в курсе, но в теории, это ведь то же самое 2D, те же спрайты и т.д.:) просто система координат "повернута"
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы