@DarCKoder

Какой язык программирования выбрать для данной цели?

Цель состоит в том что бы можно было смоделировать 3D космические объекты в приложении или же если это возможно на веб-сайте.
Космические объекты: галактики, квазарды, астероиды, нашу солнечную систему, и другие космические объекты. Объекты должно двигаться по определённой траектории.

Что можно использовать для реализации задуманной цели?(Прошу перечислить необходимые технологии)
И возможно ли реализовать это всё в браузере?(Если да, какие технологии понадобятся?)
  • Вопрос задан
  • 885 просмотров
Решения вопроса 3
turbo-gtx
@turbo-gtx
Кратко о себе
это можно сделать даже без webGL - просто на хтмл + жаваскрипт

геометрию просчитывает жаваскрипт
а обьекты (цвезды, планеты, кометы) отображать в виде растровых картинок с произвольным позиционированием
Ответ написан
uvelichitel
@uvelichitel
habrahabr.ru/users/uvelichitel
Отрисовывать наверное в браузере, если вы не собираетесь готовое кино по http пересылать. Для такого есть например threejs.org, рендерит в webgl если браузер поддерживает или скатывается на canvas. А вот симуляция небесной механики кеплера обычно делается интегрированием верле и является чрезвычайно тяжелой вычислительной задачей для хотя бы 4-5 тел. Такое можно закодить в JS, но браузер греться будет. Наверное разумней просчитывать симуляцию на сервере один раз для всех клиентов на чем нибудь низкоуровневом(хоть C) и отдавать браузеру пересчитанные координаты тел. Это если вас интересует именно симуляция и адекватная а не игрушечная.
Ответ написан
Комментировать
@sergeystepanov1988
Язык программирования JavaScript, технология WebGL.
https://youtu.be/zOYwEnN15OY
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@res2001
Developer, ex-admin
Любой язык, какой захотите.
Важно другое - что вы собираетесь делать с этой моделью. Вот тут могут появиться ограничения.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы