@CodeDes3D

Сколько примерно учиться 3D-моделированию новичку?

Всем привет. Я знаю, что подобные вопросы довольно часты, но я хотел бы обрисовать именно собственную ситуацию. Кто может ответьте пожалуйста.
Я хотел бы примерно рассчитать, сколько понадобиться времени, чтобы обучиться моделированию. Я в моделировании почти 0, поэтому скажу как я себе это представляю - конкретно требуется:
+ моделирование персонажей со знанием анатомии, пропорций и скелета(если это нужно)
+ средне-реалистичное нанесение рельефа на персонажей,
+ текстурирование гдето средненького уровня реализма,
+ рендеринг нормального уровня(пока точно не знаю в чем вообще его суть, кроме как отрисовки которую впринципе выполняет сама программа),
+ уверенное знание анатомии (лицо, мускулатура, пропорции, скелет и т.д.),
+ приемлемое знание света и тени (для сцены это вроде нужно),
+ анимация только начального уровня,
+ скетчинг только начального уровня,
+ хорошо уметь Zbrush и 3dsMax,
+ приемлемая дорисовка отрендеренного изображения в граф/редакторе (Photoshop знаю, но рисую не сильно),
+ моделирование техники, архитектуры и любых других объектов с правильной структурой, частичной симметричностью, повторяемостью элементов и т.д. на хорошем уровне

Конкретная цель - научиться:
+ моделировать персонажей на среднем реалистичном уровне
+ моделировать технику, архитектуру, предметы на простом реалистичном уровне
+ текстурировать, рендерить, дорисовывать в фотошопе на среднем уровне
+ ознакомиться с анимацией и скетчингом
Сразу скажу, что я в одинаковой степени заинтересован не только в моделировании персонажей, но и в моделировании техники, механизмов, роботов, машин, особенно мне понравится если я добьюсь реализма в текстурах, рельефе, цвете и свете. В меньшей степени мне нравится архитектура... А ее же можно освоить в короткий срок, чтобы сразу подрабатывать на фрилансе?

Вот на каком уровне (по реализму и достоверности) я это представляю:
imgdisk.ru/images/2016/02/02/sam-sun-william-walla...
imgdisk.ru/images/2016/02/02/claudio-saavedra-01.jpg
imgdisk.ru/images/2016/02/02/nate-baerwald-lionsar...
imgdisk.ru/images/2016/02/02/rory-bjorkman-fallout1.jpg
imgdisk.ru/images/2016/02/02/artem-gainullov-05-02.jpg
imgdisk.ru/images/2016/02/02/kai-fan-game-character.jpg
imgdisk.ru/images/2016/02/02/ji-ruan-swim-tec-full...

Возможно я чтото еще упустил? Что-то еще нужно знать?
Учиться буду на недорогом граф.планшете + ноутбук с хорошей видеокартой и дисплеем. Обучению смогу посвящать примерно 5 часов каждый день. Учиться могу быстро, если конечно не попадутся видеоуроки, где препод больше говорит, чем делает. Могу смотреть и читать английские уроки. Немного рисую простым карандашем. Можно ли уложиться в полтора года упорного труда?
  • Вопрос задан
  • 23043 просмотра
Решения вопроса 1
engine9
@engine9
Разрабатываю интерфейсы и трехмерные презентации.
Всё индивидуально. От полутора лет до пяти.
Нравится? Делайте. Если вам интересно это занятие вы и всю жизнь потратите с удовольствием.

P.S.: Многие люди думают, что успешное обучение зависит от инструментов или книг что они себе выбрали. Но это заблуждение. Успешность обучения зависит от вашего желания заниматься (которое не родить в себе никак) и дисциплины, которая является волевым качеством и поддается "прокачке".
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
riky
@riky
Symfony / Laravel
если судить по популярной нынче теории 10 000 часов, по которой можно стать профи в любом деле примерно за 3-5 лет.
то на уверенный средний уровень думаю 1,5-2 года будет достаточно.
Ответ написан
@anyuta84
У меня знакомые проходили курс обучения 9 или 12 месяцев вот тут - https://diskill.ru/. Все еще зависит от того насколько много времени будете выделять на учебу.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы