Как организовать данные ландшафта и как интерполировать?
Идея заключается в том, чтобы хранить в матрицах N порядка данные о высотах, при этом они могут быть для разных уровней детализации (по quadTree)
Допустим: 1 уровень - матрица, покрывающая 100 на 100 метров
2 уровень - 50 на 50 метров
3 уровень - 25 на 25 метров
таким образом, все матрицы будут иметь одинаковое кол-во точек, но предназначены для разных уровней детализации. Для генерации ландшафта потребуется находить промежуточные значения, так как сами вершины геометрии не будут совпадать с данными высот.
На сколько это удачная идея? Какой алгоритм интерполяции будет правдоподобнее находить промежуточные высоты(по 2 переменным)?
Такой способ выбрал потому, что требуется хранить большое количество данных для местности, где не во всех местах нужна высокая детализация, вернее, нужна высокая детализация только на незначительной части местности.