Подскажите софт для удобной работы с разным контентом и встроенным планировщиком

Пожалуй, проще будет пояснить вопрос на примере конкретной задачи.

Предположим, я — дизайнер. У меня есть техзадание от заказчика, которое он прислал в формате .doc. Я нарисовал 2 макета в формате .psd, по которым получил комментарии. Также я знаю, что мне нужно отправить ему финальный вариант не позднее 15 часов 15.01.2013. В процессе работы, естественно, мой проект обрастает ссылками на исходные материалы в сети, заметками, электронными письмами (переписка с закачиком) и т.д. и т.п.

Иными словами, получается этакий планировщик задач (или хотя бы календарь) со встроенным хранилищем самого разного контента (документы, исходники Фотошопа, гиперссылки, просто текстовые заметки, в идеале — еще и электронные письма). Естественно, нужен единый поиск по всему контенту. Очень хорошо, если у этого софта будут еще и приложения для смартфонов-планшетов (хотя бы с ограниченным функционалом).

Мощнейший корпоративный комбайн не нужен — многопользовательские фичи не нужны, это для моего личного пользования. Хотя если они будут, я не против =)

В общем, из всего, с чем знаком — наверное минимум нечто вроде Evernote, но с нормальным календарем.

Спасибо за ответы!
  • Вопрос задан
  • 4047 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@Jodes
Не пробовали Redmine с каким нибудь SVN/Git/Mercurial?
Календарь, Wiki, поанировщик задач, и т.д. присутствуют.
Правда это web-приложение.
Ответ написан
Vorchun
@Vorchun
Не уверен, но посмотрите basecamp. Новая морда подойдет
Ответ написан
@andyN Автор вопроса
Похоже смотреть действительно нужно в сторону веб-сервисов, систем управления проектами, вроде basecamp'а и ему подобных. Хотелось бы конечно что-то ближе к Evernote'у, но видимо не судьба.
Ответ написан
Комментировать
foxmuldercp
@foxmuldercp
Системный администратор, программист, фотограф