Помогите пожалуйста выбрать нормальную книгу для начинающих в программировании по java,вот недавно начал читать Шилдта,Хорстманна,они не понравились,материал усваивается плохо,практических примеров нет.У меня нет опыта в программировании вообще,так,что посоветуйте что-нибудь дельное и простое?
Описание: "Изучаем Java" - это не просто книга. Она не только научит вас теории языка Java и объектно-ориентированного программирования, она сделает вас программистом.
Книга сделает меня программистом? WHAT?!
Ничего не хочу сказать плохого про саму книгу. Возможно тут просто маркетологи перестарались. С другой стороны это говорит о целевой аудитории книги. И если я не отношусь к этой ЦА, то для меня довольно оскорбительно читать такое предисловие.
nirvimel: Я, возможно, не понял Вашу точку зрения про целевую аудиторию, но эта книга для людей без опыта программирования, доступно объясняющая основы программирования, ООП и синтаксиса Java.
p.s. Посоветую читать не описания книг, а сами книги. Или отзывы, но точно не описание.
Что значит "не понравились" ?
Это вам не роман Донцовой. Не представляю что может быть проще Шилдта. Если вам и он не понятен, тогда может быть программирование - не ваш конёк ?
Андрей Шишкин: Не стоит объяснять это человеку который хочет прочитать одну книгу и стать 'программистом', на счёт "Если вам и он не понятен, тогда может быть программирование - не ваш конёк" - это от части бред
jackroll: Программистом может стать любой человек, не надо иметь талант или же говорить как говориться в этом случаи 'может это не ваше', это бред имхо
Андрей Шишкин:зачем вы вот так пишите,хотите убить во мне желание программировать?!..ну уж нет,раз уж мне дается не легко, - это не значит э,что я не смогу программировать,я стараюсь,приложу все усилия,я мотивирован,я совета ведь просил,а не нотаций...