Этот вопрос закрыт для ответов, так как повторяет вопрос Какую книгу выбрать для изучения Java?

Книги по java для начинающих?

Помогите пожалуйста выбрать нормальную книгу для начинающих в программировании по java,вот недавно начал читать Шилдта,Хорстманна,они не понравились,материал усваивается плохо,практических примеров нет.У меня нет опыта в программировании вообще,так,что посоветуйте что-нибудь дельное и простое?
  • Вопрос задан
  • 6563 просмотра
Ответы на вопрос 8
abs0lut
@abs0lut
compilator
@compilator
Senior Data Engineer
Что значит "не понравились" ?
Это вам не роман Донцовой. Не представляю что может быть проще Шилдта. Если вам и он не понятен, тогда может быть программирование - не ваш конёк ?
Ответ написан
@amatory10
Шилдта нужно пытаться понимать, потому что проще него нет. Практические примеры есть в конце каждой главы, но сначала лучше просто прочитать теорию, что-бы понять что вообще такое программирование.
Ответ написан
@nirvimel
Не буду оригинален, просто напомню про классику:
9788131705575.jpg
(кликабельно)
Ответ написан
Konstantin18ko
@Konstantin18ko
Стоматолог
К. Сьерра и Б. Бейтс. Изучаем Java

Там все в картинках и схемах.
Так же там есть задачки, разных уровней сложности.

Тоже начинал с Шилдта, но пришлось перейти на эту. Шилдта использую, как справочник.
Ответ написан
@Moxa
Яков Файн. Программирование на Java для детей, родителей, бабушек и дедушек
Ответ написан
@Diasdroid Автор вопроса
У Шилдта в последнем издании полное руководство по java 2015 -нет задач и примеров.
Ответ написан
@NekoSan