[UPD] Подскажите на чем реализовать игровые таймеры?

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, на чем лучше реализовать тыймеры в онлайн игре? Допустим, здание строится n времени, как лучше организовать процесс ожидания конца строительства?

Буду признателен за любые материалы на эту тему! Спасибо!

UPD:

Если делать на ноде с таймерами — насколько производительно будет данное решение?
  • Вопрос задан
  • 3411 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
mrspd
@mrspd
Я как-то задавал подобный вопрос: habrahabr.ru/qa/15820/
Ответ написан
Комментировать
Tenkoff
@Tenkoff
В браузере берете и вешаете таймер в объект здания, которое строиться.

На сервере если совсем грубо, долбимся в базу и забираем объекты, которые по времени уже протухли и что-то делаем.

Но самый вкусный путь — это запилить евентовую модель «мира».

Мне кажеться правильное решение надо выбирать из более точных входных данных, сколько объектов должно быть на таймере, есть ли у них взаимодействие, на сколько это нужно в режиме реального времени, скольким юзерам это надо отдавать и т.д. и т.п.
Ответ написан
HEm
@HEm
совсем недавно вроде тут же на хабре и была статья про это самое
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы