@bizbilder

Что необходимо для современного веб-фреймворка?

Работаю несколько месяцев над созданием веб-фреймворка на С++ (как Phalcon но без зависимости от Zend), к сожалению сейчас не могу похвастаться исходником, хочу узнать мнение о том что есть хорошее в фреймворках и что необходимо для современного веб-фреймворка.

Спасибо Всем!

P.S.- за основу взят CodeIgniter.
  • Вопрос задан
  • 319 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Веб-разработка
software engineer
Хорошая документация
Ответ написан
Комментировать
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
что есть хорошее в фреймворках

- принцип единой ответственности
- принцип открытости/закрытости
- принцип подстановки Барбары Лисков
- сегрегация интерфейсов
- инверсия зависимостей (не путать с dependency injection)

за основу взят CodeIgniter.

это путь в никуда.
Ответ написан
gzhegow
@gzhegow
aka "ОбнимиБизнесмена"
О блин, первый ответ меня убил. Каких еще умных слов напишут full-stack mega developers & super duper architectors, that have billion salary about that're using a lot of intellectual words.

Но опять же - вам куда? Я на своем уровне являюсь автомехаником, который пытается делать меньше, а чтобы работало дольше. И конечно, чтобы когда мне надоест, я мог любого, даже новичка нанять, и он посмотрев сутки понял - что тут и куда. И на выходе обычный сайт получится - который легко дорабатывается, и ломается на кусочки если надо.

Есть еще кодеры от слова "Тру", которые предпочитают новичку рассказывать три дня о том, как ставить "пакеты" и настраивать "зависимости" и что у них потом "приложение" даже получается, которое знай себе "Хелло, Ворлд!" выводит. И мы никогда не поймем друг друга.

Что до того, что начинать с CI глупо - тут да, они делали что-то очень простое но и в нем умудрились перемудрить. 10 конфиг файлов забитых какими-то редко-используемыми настройками уже о многом говорит.

Мне лично в фреймворке нужны: