@axelvagabund

Что скажете про Debian 8, как ОСь для веб-разработки?

Всем привет. Я относительно недавно начал вникать в веб-разработку, так что я новичок, ньюфаг и т.п. Начал с вёрстки, смотрел со стороны и игрался с nodeJS, сейчас более-менее пытаюсь понять rails (опять же, ради интереса и удовольствия, здравый смысл меня редко беспокоил ^.^). Пришлось пересесть с винды на Linux Mint, затем ubuntu'y 14.04 (примерно год на ней, особо косяков нет, разве что микро-лагги, и то это из-за моих ковыряний в ОСи).

Суть вопроса. Что можете сказать/какое ваше отношение к нынешней Debian 8, подходит ли она для веб-разработки и не имеются ли какие-нибудь особенности/фичи/баги у этой системы, и какие-нибудь критические отличия от той же ubuntu'ы (и да, я знаю что ubuntu наследник debian'a) ?

Сам я про Debian мало что слышал, из гугла понял, что это немецкое качество и т.п. Но толком отзывов относительно разработки и вообще как полного рабочего окружения про неё я не нашёл.

P. S. Буду рад любым ответам, прошу строго не судить мои поверхостные суждения, которые были сказаны в самом начале ^_^

UPD: Вопрос можно считать закрытым. Всем спасибо за ответы, вы действительно помогли ^_^
  • Вопрос задан
  • 1382 просмотра
Решения вопроса 3
@AVKor
А немцы тут при чём? Там разработчики со всего мира.

Это универсальная ОС, подходит для всего. Самая большая официальная база пакетов. Нет дебильного деления на отдельные ветки, как в бунтах. Из одного источника ставится хоть сервер, хоть десктоп с любым DE/WM.

Пользуюсь с конца 90-х годов.
Ответ написан
Комментировать
@sunrails
А чем минт / убунта не устроили? Для разработки все, что вам нужно и там и там есть.
Ответ написан
un1t
@un1t