Задать вопрос
@Vildy
Самый заурядный программист

Математика для разработки игр. Что посоветуете?

Всем привет. Мне 19 лет, полтора года назад начал программировать. Сейчас понял, что это та область, в которой я хочу продолжать развиваться. Решил начать с программирования приложений на iOS с целью перейти к разработке игр на этой же платформе.
Насколько я знаю, чтобы создавать хорошие игры, нужна отличная математическая база. Так вот, вопрос заключается в следующем: какие книги по математике и изучение каких тем вы можете посоветовать? Школьную математику и математику 1-ого курса знаю довольно хорошо.
UPD: английским языком владею очень хорошо, так что буду рад и англоязычному материалу.
  • Вопрос задан
  • 31027 просмотров
Подписаться 47 Оценить 1 комментарий
Решения вопроса 1
@diegocoder
Основы 3D математики (координаты, ориентация, стол...
FAQ: 3D математика
Основы 3D математики: Векторные и матричные преобр...
ЧАВО по матрицам и кватернионам
Линейная алгебра для разработчиков игр
Как вращается камера в 3D играх или что такое матр...
Каверзные кватернионы
Вращение и кватернионы. Сборник рецептов.

на английском:
Vector Math for 3D Computer Graphics
General math
Making WebGL Dance - лучше начать с этого для понимания всего в целом а затем уже перейти к остальным ссылкам

именно так, всё сразу открывай и читай. это может и не цельные учебники но тем не менее дают хорошее понимание о том, с чем придется иметь дело. к тому же во многих статьях приводятся куски кода. если знаешь математику первого курса то считай что 90% изучено.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
erniesto77
@erniesto77
oop, rb, py, php, js
Надо искать статьи вроде этой Линейная алгебра для разработчиков игр, тут важно понять самые основные точки соприкосновения игр и математики. Пробуй симулировать природные процессы (например гравитацию, ветер), и в процессе практики будут накапливаться именно те знания, которые необходимы для разработки игр. А изучать высшую математику времени не напасешься, эти знания успеешь набрать в институте.
Тут больше статей с переводами
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
1. Программировать.
2. loop 1
Ответ написан
Комментировать
www.amazon.com/Math-Primer-Graphics-Game-Developme... Думаю найти бесплатный аналог не составит труда... =)
Ответ написан
Комментировать
На edX.org можно посмотреть курс "Computer Graphics" — математика для 3D графики, лабы на С++ под OpenGL.
https://www.edx.org/course/computer-graphics-uc-sa...
Ответ написан
Комментировать
@Neonoviiwolf
Flutter developer
Начни писать игру, сразу поймёшь что нужно, если вообще нужно, ибо до вас уже все сделали.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы