Задать вопрос
titov_andrei
@titov_andrei
All my life I learn - and die a fool!

UML и паттерны проектирования — это одно и то же?

Что из чего вытекает? В какой последовательности использовать? Что первично, что вторично? Когда следует их применять?
  • Вопрос задан
  • 1611 просмотров
Подписаться 5 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Программирование
software engineer
Вы путаете теплое с мягким.

UML - это язык для рисования схем, которым пользуются для того, чтобы нарисовать классы и их взаимосвязь. С паттернами программирования никак не связано.

Паттерны программирования - это архитектурное решение популярных задач, чтобы не изобретать велосипед, которое не имеет отношение к языку программирования. Просто у вас есть некая задача, вы придумаваете алгоритм, который ее решает. Паттерны позволяют вам не выдумывать алгоритм, а глянуть - вдруг подобные задачи уже до вас решали, и есть подходящие паттерны. После чего на нужном языке вы этот паттерн реализуете. А если коллектив большой, то общаясь с коллегами вы не будете им полтора часа рассказывать идею, а просто назовете имя паттерна и все кто с ними знаком вас поймут с полуслова.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@IceJOKER
Web/Android developer
UML - это графическое изображение классов(объектов.....)
Паттерны проектирования - это решения для часто возникающих проблем

Гуглить не судьба?
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos
UML - это язык. Паттерны - это шаблоны. UML используется для описания функциональных блоков программного продукта, их взаимодействия. Паттерны проектирования - это варианты этих самых блоков и их взаимодействия. UML используется в т.ч. для описания паттернов. Соответственно вы сначала выбираете паттерн, а на его основе описываете всю структуру средствами UML.
Ответ написан
sivabur
@sivabur
Заблокировали просто так!
UML -первичен( схема класов как они с друг другом взаимодействуют)[для того чтобы сразувидели весь проект. а не только тот екран кода который перед вами(мальнькая часть проекта)] своеобразный стандарт между прогармистами.

патерны -это типичныи решения в програмированиии(вторичнно).
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы