Хочу взять в аренду VPS для размещения своих сайтов и сайтов своих клиентов (я дизайнер), но появился вопрос с выбором хостинга: одни предлагают IPv4 по 50-80 рублей за штуку, другие бесплатно дают подсеть /64 адресов IPv6...
В чем практическая разница? Насколько актуален вопрос недоступности ресурсов при размещении на ipv6?
на сегодня ipv6 пока только как дополнительные адреса можно рассматривать. Вот когда провайдеры начнут массово раздавать ipv6 клиентам - тогда у вас оно будет востребовано.
А пока - дают - берите;) но только ipv6 брать не надо
Грозит тем, что около 0.5% компов в России (пользовательских) имеют ipv6 адрес (из них большинство - всяческие туннели). В большинстве своём это компы гиков.
Без ipv6-адреса попасть на ipv6-only ресурс нельзя. Более того, мировая ipv6-сеть пока не очень хорошей связанностью обладает, так что даже наличие валидного ipv6-адреса ещё ничего не гарантирует =)
Виктор Савченко: окей, оговорился, в России. За весь мир судить не возьмусь (но вообще-то от них статистика похожая).
Откуда "бредовые" данные - можно узнать примерно за 15 секунд, глянув на vlad.pro
Россия отстает от мира в деплое ип6 на 5 лет. Что это за сайт влад.про? Вы еще какого-то пупкина.ком предложите. Клоунада. Как насчет He.net и ipv6forum?
Виктор Савченко: > Как насчет He.net и ipv6forum?
Как насчет сайтов на которые почти не ходят обычные люди против сайта, на который ходит каждый второй русский человек? Ну хз. Никак, думаю.
Влад Животнев: Причем тут ходит не ходит? Достоверную информацию нужно брать из первоисточника, а не с частного сайта школьника только потому что у него сайт русскоязычный. Вот так вами и масс медиа манипулирует. Стыдно должно быть вам.
Виктор Савченко: школьнику 25 лет, он работает в яндексе и вы сейчас с ним разговариваете.
А называть первоисточником he.net - невозможно. У него посещалка не та. Снимать статистику другими способами в подобных случаях - тупо.