Задать вопрос

Учусь на прикладного информатика, стоит ли помимо этого самостоятельно обучаться веб-программированию?

Стоит ли изучать самостоятельно веб-программирование, чтобы потом работать на фриланс-бирже, если я учусь на прикладного информатика? это абсолютно две разные сферы в IT вот и спрашиваю)) Просто мне кажется, что лучше работать на себя (работая фрилансером на бирже) чем быть сисадмином в какой-нибудь компании. И тогда вы спросите, мол, почему я тогда учусь на прикладного информатика, если мне не будет интересно по этой сфере работать? Я отвечу: Просто ушел со школы, не получив полное среднее образование, и поступил в столичный колледж по этой сфере, ну чисто для интереса, если и буду потом работать фрилансером, хоть диплом в руках будет , что у меня классификация техник программист.
Пока что я только ознакомился HTML и знаю что она из себя представляет, и скоро начну учить CSS, далее PHP и т.д.
Еще вопрос возник: Те кто работают фрилансером, вам такая работа и З/п устраивает?
  • Вопрос задан
  • 1177 просмотров
Подписаться 5 Оценить 3 комментария
Помогут разобраться в теме Все курсы
  • Нетология
    Инженер по тестированию
    8 месяцев
    Далее
  • Skillbox
    Профессия Графический дизайнер PRO
    15 месяцев
    Далее
  • ProductStar
    Профессия Product Manager
    10 месяцев
    Далее
Решения вопроса 4
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
> "Просто мне кажется, что лучше работать на себя (работая фрилансером на бирже) чем быть сисадмином в какой-нибудь компании. "
Вы путаете теплое и мягкое. Фрилансом вы работаете не на себя, а на много разных дядь, при этом вам нужно постоянно их искать, договариваться и предохраняться чтобы не кинули. ГОРАЗДО проще без опыта работы устроиться куда-то и подкачаться на реальной работе. Причем никто не мешает в свободное от работы время пробовать свои силы в фрилансе и решать достаточно ли вы созрели, чтобы отказаться от постоянного заработка в пользу фриланса.