@kingdomofcrooked
Дизайнер

Не получается нормально отрендерить в 3D S MAX 2015 + V-ray 3. В чём беда?

--------------------------------------------
Обновлено: Нашел решение вопроса в этой теме: 3ddd.ru/forum/thread/show/nie_poluchaietsia_normal...
--------------------------------------------

Привет всем. Я новичок в 3ds max, и впервые рендерю тестовую комнату которую я смоделировал. Мой процессор core i3 2100, видеокарта Geforce GTX 460. Установил 3ds max 2015. Для визуализации выбрал V-ray 3.0. Установил его для Макса. В интернете нашел подходящий перссет с настройками (смотрите на скриншоте). Поставил освещение V-ray в сцене. Далее рендер. Жду всего 30 секунд. В итоге выглядит всё ужасно. Вы только посмотрите на скриншот.

Но в V-Ray RT есть возможность рендерить с помощью CUDA. ActiveShade, когда рендерю с включёной CUDA, выглядит вполне нормально. Хотя если делать процессор, почти такая же ерунда. На сколько я помню, V-Ray RT сейчас по умолчанию встроен в 3DS Max. Но V-Ray RT для визуализации мне не подходит. Слишком он слабоватый по сравнению с платной версией.

Неужели всё это из за процессора? Ведь когда в RT выставляю рендеринг с CUDA, вполне нормально выглядит. Но V-Ray RT хуже чем V-Ray 3.0 Adw. А в V-Ray 3.0 Adw нет возможности рендерить с помощью CUDA. Буду очень благодарен за любую помощь.

3jpg_2966082_19503007.jpg

1jpg_5170597_19502992.jpg

2jpg_5317335_19503001.jpg

4jpg_9606528_19503016.jpg
  • Вопрос задан
  • 695 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы