@oleshkoy

Какую цену сформировать на разработку билборда?

Разрабатывал в течении 2-х дней логотип , визитки , корп цвета и билборд + предпечатная подготовка всего. В целом интересует какую цену могу указать заказчику , учитывая то что я начинающий дизайнер (если можно меня так назвать) , заранее благодарен.

фото работ прилагаю
a2b90327fee6452491702431d3ed02aa.jpg21fee58e1af24839b57eb707806fbb8d.jpg
  • Вопрос задан
  • 273 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Nekto_Habr
@Nekto_Habr
Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
Зависит только от заказчика. Попробуй взять пару тысяч за логотип и по 500-1000 за каждый другой макет.
Цены в рублях.
Ответ написан
Комментировать
билборд на шапку сайта похож)
А по теме, цены разные, оцените потраченное время свое, а не то что Вы сделали)
Ответ написан
Комментировать
@Lorri
Дизайнер, начинающий 3d.
сначала обговаривается цена, потом уже делается работа. без ватермарка файлы отдаются только после полной оплаты, что бы ни вешал заказчик (это так, на будущее)

По самой работе. имхо:
Билборд? Правильно заметили - похож на шапку сайта, но в этом нет ничего плохого)) но название должно быть КРУПНЕЕ, слова тоже должны быть крупнее, иначе просто нечитаемо.

Визитки - во-первых, КРУПНЕЕ название, его надо увеличить по меньшей мере процентов на 30. Во-вторых, лучше делать в векторе (даже если картинки растровые), на мой взгляд, предпечатная подготовка куда удобнее, особенно у корела, в-третьих, если рисунок или заливка в край, то на макете для печати он должен выходить за пределы края на 3-5 мм, чтобы при нарезке визиток (которая редко получается идеальной, тем более, на всей партии), не образовывалось белых полос между краем рисунка и краем визитки.